IV Межмуниципальная школа Университета Детства

   Время чтения 1 минута

27 апреля 2022г. В городе проходила IV Межмуниципальная школа Университета Детства «Калейдоскоп игры». Обязательным участием в этом мероприятии было выполнение домашнего задания III Межмуниципальной школы, а именно анализ РППС своей группы по предложенным организаторами школы чек-листам и ее преобразование в игровой деятельности. Наши воспитатели №11 группы «Бусинка» Осетрова Н.Р., Гарцук С.В., а также учитель-дефектолог Рекун ОЛ. и музыкальный руководитель Якимова С.А. представили творческой группе ИМКТ свой вариант преобразования сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР в форме видеоролика самой игры и презентации с пояснениями. Само мероприятие было насыщенным и разноплановым. В форме живого общения участники представили свои разработки на презентационной площадке «Моя новая среда», прослушали видеолекцию Трифоновой Е.В., доцента кафедры Института детства МГПУ г. Москва и продолжили работу в творческих группах. Все участники посетили четыре локации, где им предлагалось целиком погрузиться в мир игры – «Настольная игра» (создание игры-бродилки своими руками из подручных материалов), «Игровая площадка» (перевоплощение в игровой персонаж и проигрывание собственного замысла в игровой деятельности), «Создаем игровое пространство» (анализ предложенных фотографий РППС с точки зрения соответствия игровым потребностям ребенка), «Моделирование ситуации наблюдения при просмотре видеоролика» (конструктивный диалог о псевдо-игре и подлинной игре в рамках просмотра домашних заданий участников межмуниципальной школы). Итогом деятельности творческих групп стала рефлексия, где все участники отметили истинное погружение в мир игры ребенка, высказали свои впечатления о проделанной ими работе, поделились своими идеями, а также поблагодарили команду ИМКТ за школу, где они действительно научились отличать и различать игровую деятельность ребенка через призму современности и педагогических находок всех участников этого творческого процесса.

Прокрутить вверх
Перейти к содержимому