Использование сенсорной комнаты для коррекции речевых нарушений у детей с ТНР

   Время чтения 1 минута

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Одной из главных целей нашей работы как является развитие речи и создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого ребёнка с использованием технологии сенсорной комнаты. 

Сенсорная комната в нашем ДОУ является многофункциональным комплексом, способствующим оптимизации развития ребёнка. Это организованная специальным образом среда, наполненная различного рода стимуляторами, которые способствуют развитию психических процессов, воздействуют на органы чувств, вестибулярный аппарат, позволяют успешно решать задачи развития речи, осуществлять коррекцию личностных особенностей ребенка, создает положительный эмоциональный фон. Оборудование сенсорной комнаты содержит мощный развивающий, профилактический и коррекционный потенциал. В своей работе мы используем возможности сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений речевого развития. Для организации такой работы подобраны развивающие модули, которые создают комфортную обстановку и вызывают положительные эмоционально-моторные реакции у ребенка.

Дети средней группы «Пчелки» при посещении сенсорной комнаты попадают удивительную, сказочную атмосферу, где каждый раз можно получить новые приятные эмоции. Каждое занятие в сенсорной комнате вызывает у детей эмоциональный подъём, дети быстрее запоминают материал, выполняют задания с увлечением и интересом. «Удивительное место! Волшебная комната!» — так восхищенно отзываются наши воспитанники о сенсорной комнате.

Прокрутить вверх
Перейти к содержимому