Весь мир сейчас с замиранием сердца следит за «Олимпиадой — 2022» в Пекине, а мы все, конечно, болеем за свою страну и команду спортсменов. Ребята тоже заинтересовались этим, стали рассказывать о соревнованиях, которые смотрели с родителями по телевизору, играть в спортсменов (особенно на прогулке — скелетон и санный спорт с горки), стали задавать вопросы: а где появилась Олимпиада? А почему так называется? А кого берут участвовать? Так в группе начался творческо-исследовательский проект «Олимпиада-2022». Сначала дети определились с вопросами — что мы знаем, что мы хотим узнать, где мы можем это узнать и кто может узнать сам и поделиться информацией с ребятами. Наметив план действий, мы приступили к реализации проекта: познакомились с зимними спортивными играми и закрепили свои знания через лепку, узнали происхождение Олимпиады, нарисовали наших российских спортсменов в разных видах спорта, по желанию посмотрели дома и спросили у родителей интересные подробности, чтобы выступить с сообщением перед детьми, оформили стендовую информацию по проекту и приняли участие в викторине «Знатоки олимпийских игр». Ну, и конечно же, как и все олимпийцы, получили золотые медали. А для педагога дети сами придумали, сделали и торжественно вручили свои медали с надписями: «Спасибо за абучене», «Лучый васпитатель в мире», «Пабедитель» (текст оригинала сохранен). Таким образом, проект, посвященный «Олимпиаде-2022» стал еще одной ступенькой в формировании у детей познавательного интереса к олимпийским играм через пропаганду здорового образа жизни.
Олимпийские игры планеты
Время чтения 1 минута