«Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». (В. А. Сухомлинский)
Маленькийчеловек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Ребята нашей группы были учёными в нашей лаборатории, они находили ответы на многие вопросы. «Почему соль соленая?», «Можно ли рисовать молоком?», «Волшебная вода», «Где живет электричество», «Этот удивительный воздух», «Волшебный мир солёной и пресной воды»
Увлекательные эксперименты позволили ребятам проявить собственную активность, направленную на получение новых знаний и сведений об окружающем мире. Вместе с ребятами рассматривали энциклопедии, видеофильмы «Мир опытов».
Провели эксперименты с молоком, узнали его свойства, нарисовали картинки с помощью молока. Провели опыт с пресной и солёной водой. Заставляли плавать яйцо в солёной воде, так как в пресной воде яйцо опускалось на дно. Сделали вывод: солёная вода держит тела. В конце занятия создали свою «соленую» звезду
Дети дома с удовольствием проводили опыты, а потом рассказывали о своих открытиях и делились впечатлениями.
Неделя получилась интересная и увлекательная.