«Наставничество – как система поддержки специалистов и воспитателей в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»

   Время чтения 1 минута

С сентября 2024 года на базе нашего дошкольного учреждения начала работу городская стажировочная площадка на тему «Наставничество – как система поддержки специалистов и воспитателей в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»

17 сентября состоялось первое мероприятие площадки на тему «Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в ДОУ. Ведение документации».

Данная тема была ориентирована на начинающих учителей-логопедов  и учителей-дефектологов, на тех, кто испытывает трудности с оформлением документации. 

Учителя-логопеды Полякевич Ю.В. и Брянская Н.И познакомили собравшихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность специалистов в сфере образованияПредставили кейс документов учителя-логопеда и учителя-дефектолога. На практике отработали со стажерами алгоритм подготовки и заполнения документов на ТПМПК учителем-логопедом и учителем дефектологом.

На практическом задании, которое провела учитель-дефектолог Рекун О.Л., стажерам было предложено потренироваться в отборе и систематизации диагностического материала, а также провести диагностику ребенку используя один из предложенных предметов.  Все участники справились на «отлично». 

После просмотра сценки «На приеме у учителя-логопеда», всем собравшимся было предложено высказать свое мнение о показанной ситуации в сценке. 

Полякевич Ю.В. рассказала о важности правильного консультирования родителей, о том, как грамотно выстроить взаимодействие с родителями воспитанников и заручится их поддержкой в оказании помощи ребенку.   

В течение стажировочной площадки воспитатели Осетрова Н.Р., Смирнова Е.С., Ведерникова Е.В. провели игры на снятие эмоционального и физического напряжения.  

Все стажеры по окончанию мероприятия выразили благодарность за полученные знания, оставили положительные отзывы. 

Прокрутить вверх
Перейти к содержимому