Прошли тематические недели в нашей группе. Назывались они «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран». Много было прочитано, просмотрено, обговорено и сделано.
Всю неделю мы с ребятами знакомились и закрепляли знания о животных. С помощью презентаций, бесед, чтения литературы познавательной и художественной о животных; ребята узнали о том, почему верблюда называют «кораблем пустыни», и зачем зебре полоски, а так же почему пингвин не может встретиться с белым медведем. Мы играли в игры «Кто на полюсе живет», «Угадай животное», «Путешествие по Африке», «Зоопарк», конструировали из бумаги пингвинов и жирафов. Рисовали белого медведя, который любуется на северное сияние; обезьянку, которая качается на лианах. Выкладывали животных из геометрических фигур. Итоговыми мероприятиями были «Викторины Почемучек», ребята активно отвечали на вопросы, объясняли отличия между животными холодных и жарких стран.
Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового о животных, получили много полезных знаний по данным темам.