Информация родителям
Консультация «Игры с движением — развитая речь!» (читать)
Консультация «Красивая речь дошкольника» (читать)
Консультация «Развиваем фонематический слух у детей» (читать)
Консультация «Звуковой анализ слов» (читать)
Консультация «С ребенком играем — звуки закрепляем» (читать)
Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье» (читать)
Консультация «Как развивать связную речь ребенка с ОНР?» (читать)
Новости группы
В минувший понедельник мы выбрались на лесную весеннюю лужайку. Накатавшись с горы, дети выстроились в две команды, чтобы посостязаться между собой и показать свою удаль. На скорость прыгали из кольца в кольцо, передавали мяч кто быстрее, перетягивали канат. А какой же поход без привала. В лесу дети с удовольствием пили горячий чай из термоса с …
Что поможет без труда приготовить нам всегда и обед, и завтрак, ужин? Что для этого нам нужно? Ну конечно же – посуда!!! На прошлой неделе наши воспитанники расширяли знания по теме «Посуда». В разговоре на тему: «Что такое посуда?» уточнили, что посуда – это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. …
В нашей группе продолжается работа по формированию и усовершенствованию мелкой моторики пальцев рук, двигательных умений и навыков при манипуляции разными предметами (твердыми и мелкими, упругими, гладкими, шероховатыми). Развиваем умение правильно держать карандаш, ручку, фломастер, обучаем владеть ими, используя самомассаж, игры, упражнения (обводим, закрашиваем предметы, рисуем на заранее заготовленных листах).
Неделя, посвященная продуктам питания, прошла в нашей группе под девизом: «Правильное питание – залог здоровья!». На протяжении недели с детьми проводились тематические беседы: «Соблюдаем режим питания», «Что нам нужно каждый день», «Полезные и вредные продукты» и т.д. В ходе таких бесед ребята учились устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья человека, осознанно подходить к выбору полезных …
Работа над развитием межполушарного взаимодействия дает возможность развивать графомоторные навыки дошкольников и носит комплексный характер, пронизывая все виды деятельности: как развитие общей, мелкой моторики, так развитие фонематического восприятия. В своей работе с детьми мы проводим игры-упражнения на развитие межполушарных связей, которые синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других …
22 февраля в нашем детском саду состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята старших и подготовительных групп. С самого начала все ребята были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения всех этапов. Спортивный задор и желание пройти все испытания захватывали детей настолько, что они не …
Знакомство детей с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Данная неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и закрепили знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о …
В течение всей недели, на всех видах непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и в самостоятельной деятельности мы с ребятами уточнили представления о наземном, водном и воздушном транспорте. Повторяли основные правила дорожного движения, знакомились с дорожными знаками, учили стихи и песни, рисовали разные виды транспорта, делали аппликации. Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и настольные игры помогли детям …
В течение недели «Русские народные промыслы» дети знакомились с народными традициями и обычаями, декоративно-прикладным искусством (Дымково, Филимоновская роспись, Хохлома). Расширили представления о народных игрушках (матрешки, дымковская игрушка, филимоновская игрушка). В процессе изучения темы, проводились тематические беседы: «Дымковская игрушка», «Что такое хохлома?», «Филимоновская игрушка». Ребята узнали русские народные произведения: Т. Неуныловой «Волшебные игрушки», В. Гавриловой «Индюк», …
Во время тематической недели «Пришли святки — запевай колядки!», воспитатели рассказали детям об одном из самых таинственно притягательных обычаев русского народа — увлекательном обходе дворов взрослыми и детворой, во время которого исполнялись поздравительно-величальные и дразнящиеся песни, называемые колядками. В эти дни хозяину двора и его семье желали богатства, хорошего урожая, а взамен требовали угощения в шутливой форме. …
В рамках кружка «Развитие графомоторных навыков», для активизации пальцев рук все занятия начинаем с пальчиковой гимнастики или самомассажа. После практической работы в тетради дети испытывают зрительное напряжение, поэтому для профилактики нарушения зрения используем серии расслабляющих упражнений для глаз.
Тематическая неделя «Дикие животные зимой. Зимовка зверей» была очень продуктивной для наших воспитанников. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью и прошла через все режимные моменты. Ребята в течение недели рисовали, лепили, заучивали стихи и выразительно их рассказывали. Отгадывали и придумывали загадки. Составляли описательные рассказы о животных, слушали рассказы и сказки о братьях наших …
Хотим поделиться небольшими, но уже существенными результатами по развитию графомоторных навыков у наших ребят. За три месяца кружковой деятельности дети научились рисовать фигуры, состоящие из прямых линий, аккуратно заштриховывать их вертикальными и горизонтальными линиями, ориентироваться на листе бумаге, оперировать понятиями «право – лево», «верх – низ», правильно и уверенно держать в руках карандаш. Ребятам нравится …
С 6 по 10 декабря у нас в группе была реализована тематическая неделя «Зимующие птицы». Вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни. Размышляли над тем, зачем нужны кормушки. Беседовали на темы: «Как помочь птицам пережить зиму», «Как живут наши пернатые друзья в лесу?» «Кого и чем накормить», «Как дети …

Банщикова Юлия Сергеевна
воспитатель

Банщикова Юлия Сергеевна
воспитатель
Педагогический стаж 9 лет
Педагогическое кредо:"Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я - педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю судьбу!""

Гусева Екатерина Алексеевна
воспитатель

Гусева Екатерина Алексеевна
воспитатель
Педагогическое кредо: "Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!"

Брянская Нэлли Ивановна
логопед

Брянская Нэлли Ивановна
логопед
Педагогическое кредо: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь!"