Семинар-практикум

17 марта в нашем дошкольном учреждении учителями-логопедами  был проведен семинар-практикум для педагогов по теме: «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы  методом  «Сторисек». Специалисты познакомили педагогов с основателем метода,  с обозначением слова «сторисек» — в переводе с английского «Мешок историй». На семинаре-практикуме педагоги подробно разобрали составляющие компоненты «Сторисека», основанные на мультисенсорном подходе. Воспитатели групп компенсирующей направленности представили практический опыт наполнения «Сторисека» по сказкам В. Сутеева «Раз, два – дружно!» и М. Пляцковского «Какая бывает зима». В практической части педагоги, разделенные на две группы, готовились к драматизации отрывка сказки, подбирали атрибуты и шумовые инструменты, играли в речевые игры. Рефлексия данного мероприятия показала, что научить читать проще, чем научить хотеть слушать, а метод «Сторисек» помогает сделать процесс чтения жизненной потребностью детей, привлекает ребенка к внимательному прослушиванию, создает доброжелательную комфортную атмосферу общения с книгой в кругу близких им людей.

Вам также может понравиться...