Учебные кабинеты

  • Методический кабинет – 1. Кабинет оснащен методической литературой, наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом, мультимедийным проектором, компьютером, орг. техникой.
  • Кабинет  учителя-логопеда – 3. В каждом кабинете  учителя-логопеда имеется необходимое оборудованием и пособия для проведения коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
  • Кабинет педагога-психолога – 1. Оснащен в соответствии с рекомендациями к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, направлен на решение коррекции познавательной и эмоционально волевой сферы дошкольников.
  • Кабинет музыкального руководителя – 1.
  • Кабинет инструктора по физическому развитию — 1

Объекты для проведения практических занятий

  • Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей — 11.
  • Музыкальный зал – 1. Зал оснащен пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами. Для проведения праздников и развлечений имеются костюмы для взрослых и детей, кукольный театр.
  • Физкультурный зал – 1. Для проведения спортивных занятий имеется разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули, мячи.
  • Изобразительная студия – 1.  Предназначенная для дополнительного образования по образовательной области художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность).
  •  Игровая комната– 1. Детские тренажеры, сухой бассейн.
  •  Сенсорная комната – 1. Сенсорная комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно–развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные трудности в развитии и поведении.

Библиотека

Библиотека в дошкольном учреждении расположена в методическом кабинете. Книжный фонд разделен на три части и включает в себя: 

  • книги для педагогов (методическая и справочная литература, словари);
  • книги для воспитанников: энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
  • репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.

В каждой групповой комнате имеются центры чтения художественной литературы, в которых располагается библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей.

В рекреации коридора имеется передвижная библиотека для всех участников образовательного процесса (букросинг).

Объекты спорта

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. 

На территории учреждения размещены 11 прогулочных участков. Прогулочные участки имеют теневые навесы и оснащены современным спортивным оборудованием (горки, шведские стенки, качели, оборудование для подлезания и др.).  спортивные площадки оборудованы гимнастическими снарядами.

Средства обучения и воспитания

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

  • Доступ администрации и педагогическим работникам МБДОУ к информационным системам и информационным-телекоммуникационным сетям осуществляется по средством сети Интернет, скорость до 30 Мбит/сек, оператор ООО «ТЕЛНЕТ».
  • Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы

  • Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
  • Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.